+7 (492) 918-245-09-7, 918-10-11
manager@separatory.ru
На главную Напишите нам

Рыхлители мяса


Распечатать страницу

Наша компания ООО «Танквит» в г. Радужный предлагает к продаже на выгодных условиях промышленный рыхлитель мяса и другое механическое оборудование для производства пищевой промышленности.  

Основная цель рыхления кусков мяса - увеличение их по­верхности для более равномерного теплового воздействия и разрушение волокон соединительной ткани, что предотвращает деформацию мяса при последующей тепловой обработке. На предприятиях общественного питания для данного процесса ис­пользуются машины МС19-1400 и МРМ-15.

Рыхлитель мяса МС19-1400 при­водится в действие универсальными приводами ПМ-1,1 и ПУ-0,6. Механизм состоит из корпуса , каретки и ко­жуха  с загрузочной воронкой. К корпусу машины винтами крепится хвостовик , в подшипниках которого вращается приводной вал. На проточенном конце вала с помощью сто­порного винта, выполняющего роль шпонки, закреплена ше­стерня , которая входит в зацепление с зубчатым колесом одного из валиков. На другой валик насажено второе зуб­чатое колесо с таким же числом зубьев, входящее в зацепление с колесом . Валики вращаются во втулках с одинаковой скоростью, но в противоположных направлениях. Их концы выполнены в виде зубчатых полумуфт, в пазы которых входят штифты  рабочих инструментов. Они выполнены в виде двух параллельных валов, на которые надето по 37 дисковых ножей-фрез , разделенных кольцами . Каретка  для крепления рабочих инструментов, состоит из двух половин. Каждая половина состоит из щек, скрепленных горизонтальными стойками. Между щеками каждой половины размещен вал с ножами-фрезами. В рабочем положении обе половины каретки скреплены петлями и за­щелками.

При разборке рыхлителя защелки поднимаются, одна половина каретки поворачивается относительно другой на 90°, и штифты одной половины выходят из пазов другой. В каждой половине каретки имеется паз для установки гребенки. Гре­бенки предотвращают наматывание кусков мяса на рабочие инструменты. Пластины гребенок расположены на расстоянии 5 мм одна от другой. На собранную каретку надевается кожух с загрузочной воронкой и закрепляется двумя винтами - боко­выми  и одним задним.

Принцип работы механизма рыхлителя. Порционные куски мяса, опу­щенные в загрузочную воронку, захватываются вращающимися навстречу один другому ножами-фрезами. Зубья фрез одного вала входят в пространство между фрезами другого, в результате чего на поверхности кусков с обеих сторон образуются мелкие насечки в виде бороздок. При этом происходит разрушение волокон соединительной ткани и увеличение поверхно­сти кусков более чем в 3 раза.

Кроме того, на рыхлителе можно сшивать небольшие куски мяса, для этого их накладывают один на другой и дважды пропускают через машину, при вторичном пропускании куски поворачивают на 90° относительно первоначального положения.

Эксплуатация машин для рыхления мяса

В процессе эксплуатации машин необходимо своевременно затачивать фрезы, так как тупые лезвия при нанесении насечек выдавливают сок, и мясо после тепловой обработки становится жестким. Заточку многорежущего механизма нужно производить вруч­ную напильником или наждачным бруском либо автоматическим способом на шлифовальном станке. Для этого рыхлитель разбирают, снимают каретку, поднимают защелку и из ее каждой половины вынимают вал с фрезами. Заточку вручную производят, не снимая ее с вала. Для заточки станочные режущие инструменты снимают с вращающейся детали, для чего утолщенный конец вала зажимают в слесарных тисках, а с его резьбового конца свин­чивают гайку. При отвинчивании гайки следует помнить, что у одного из валов левая резьба. После отвинчивания гайки снимают фрезы и кольца.

Сборку рыхлителя производят в следующей последовательно­сти. Сначала собирают каретку. Для этого в каждую ее поло­вину вставляют гребенку и, держась за горизонтальные стойки и располагая их перпендикулярно одну к другой, заводят штифты одной половины в пазы петель другой и соединяют обе половины защелками. Затем устанавливают каретку в корпус машины так, чтобы штифты рабочих инструментов вошли в зацепление с зубчатыми полумуфтами. Каретку закрывают кожухом с воронкой или крышкой с воронкой. При сборке сменного механизма хвостовик корпуса укрепляют в гнезде уни­версального привода двумя винтами.

Работу собранного рыхлителя проверяют на холостом ходу. Если после включения привода нет постороннего шума, присту­пают к работе. Для этого под разгрузочное окно устанавли­вают приемную тару и нарезанные порционные куски мяса опу­скают в загрузочную воронку. Работать на машине без кожуха или крышки запрещается, так как это может привести к трав­мированию рук.

После окончания работы электродвигатель выключают, а ка­ретку вынимают из рыхлителя и разбирают. Рабочие инструменты тщательно промывают.

Рейтинг@Mail.ru